МИССИЯ, ВИДЕНИЕ И ЦЕННОСТИ ТОО «САЛИМЖАН и К»
МИССИЯ:
Укрепление здоровья прикрепленного населения на основе профилактики факторов риска, пропаганды здорового питания и стимулирования здорового образа жизни.
ЦЕЛЬ:
Оказание специализированной и профилактической медицинской помощи населению с использованием инновационных диагностических и лечебных технологий.
ВИДЕНИЕ:
Совершенствование первично медико санитарной помащи путем их модернизации, формирование эффективной системы оказания качественной медицинской повышением доступности рентабельностью.
Мы даем людям красоту и уверенность, мы делаем их жизнь лучше!
НАШИ ЦЕННОСТИ:
ПОРЯДОЧНОСТЬ
ДОВЕРИЕ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
КОМАНДНОСТЬ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ
СТРЕМЛЕНИЕ К СОВЕРШЕНСТВУ
ВЗВЕШЕННОСТЬ И ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
ОТКРЫТОСТЬ И ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ
УВАЖЕНИЕ К ТРАДИЦИЯМ
ИНИЦИАТИВНОСТЬ И КРЕАТИВНОСТЬ
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ (ТЕЛО, ДУХ И РАЗУМ)
Наши ценности определяют тот набор правил, критериев и требований, которые мы предъявляем к каждому человеку, который является или хочет стать членом нашей команды. Наши ценности – это свод принципов, исходя из которых, руководители будут ставить цели, и определять, достигнуты ли они. Эти ценности лежат в основе взаимоотношений между сотрудниками, системы управления внутри амбулатории, а также взаимоотношений с клиентами, обществом, партнерами.
НАШИ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ:
ДЛЯ КЛИЕНТОВ:
- восприятие пациентов и их семей как партнеров в процессе лечения
- постоянное искреннее желание помочь каждому пациенту
- обеспечение пациентам доступа к информации о характере, диагностике и лечении заболеваний, содействие пациентам в их стремлении быть информированными участниками в принятии решений, затрагивающих их здоровье и благополучие
- правдивость и искренность во всем, что мы делаем
- превышение ожиданий пациентов и их семей
ДЛЯ СОТРУДНИКОВ:
- взаимодействие участников процесса оказания помощи пациентам как команды высококлассных специалистов и преданных делу сотрудников, разделяющих положения корпоративной культуры
- совместная работа в духе сотрудничества, активного участия каждого, а также поощрения личных инициатив
- реализация принципа преемственности в лечении пациентов
- постоянная заинтересованность в профессиональном развитии каждого сотрудника
- формирование и поддержание тесных рабочих отношений в коллективе амбулатории, с партнерами и другими общественными учреждениями
ДЛЯ ПАРТНЕРОВ:
- непрерывное стремление к идеальному качеству услуг
- постоянное совершенствование всех процессов, обеспечивающих качество: профессиональное мастерство, качество обслуживания, мастерство технологий, качество менеджмента
- постоянное стремление достичь высших результатов, что бы ты ни делал: измерение, мониторинг и отчетность в отношении услуг и стандартов качества, удовлетворенности пациентов, сравнение с лучшими в своем классе
ДЛЯ ОБЩЕСТВА:
- работа во благо человечества — сохранение и улучшение здоровья населения, повышение качества жизни
- поддержка сообществ, в которых мы живем и работаем
- помощь нуждающимся и оказание содействия в трудных финансовых условиях
- стремление изменяться в ответ на изменение потребностей общества