Цели и задачи

МИССИЯ, ВИДЕНИЕ И ЦЕННОСТИ ТОО «САЛИМЖАН и К»

МИССИЯ:

Укрепление здоровья прикрепленного населения на основе профилактики факторов риска, пропаганды здорового питания и стимулирования здорового образа жизни.
 

ЦЕЛЬ:

Оказание специализированной и профилактической медицинской помощи населению с использованием инновационных диагностических и лечебных технологий.
 

ВИДЕНИЕ:

Совершенствование первично медико санитарной помащи путем их модернизации, формирование эффективной системы оказания качественной медицинской повышением доступности рентабельностью.
 

Мы даем людям красоту и уверенность, мы делаем их жизнь лучше!

НАШИ ЦЕННОСТИ:

ПОРЯДОЧНОСТЬ

ДОВЕРИЕ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

КОМАНДНОСТЬ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ

СТРЕМЛЕНИЕ К СОВЕРШЕНСТВУ

ВЗВЕШЕННОСТЬ И ПРОФЕССИОНАЛИЗМ

ОТКРЫТОСТЬ И ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ

УВАЖЕНИЕ К ТРАДИЦИЯМ

ИНИЦИАТИВНОСТЬ И КРЕАТИВНОСТЬ

ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ (ТЕЛО, ДУХ И РАЗУМ)

Наши ценности определяют тот набор правил, критериев и требований, которые мы предъявляем к каждому человеку, который является или хочет стать членом нашей команды. Наши ценности – это свод принципов, исходя из которых, руководители будут ставить цели, и определять, достигнуты ли они. Эти ценности лежат в основе взаимоотношений между сотрудниками, системы управления внутри амбулатории, а также взаимоотношений с клиентами, обществом, партнерами.

НАШИ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ:

ДЛЯ КЛИЕНТОВ:

  • восприятие пациентов и их семей как партнеров в процессе лечения
  • постоянное искреннее желание помочь каждому пациенту
  • обеспечение пациентам доступа к информации о характере, диагностике и лечении заболеваний, содействие пациентам в их стремлении быть информированными участниками в принятии решений, затрагивающих их здоровье и благополучие
  • правдивость и искренность во всем, что мы делаем
  • превышение ожиданий пациентов и их семей

ДЛЯ СОТРУДНИКОВ:

  • взаимодействие участников процесса оказания помощи пациентам как команды высококлассных специалистов и преданных делу сотрудников, разделяющих положения корпоративной культуры
  • совместная работа в духе сотрудничества, активного участия каждого, а также поощрения личных инициатив
  • реализация принципа преемственности в лечении пациентов
  • постоянная заинтересованность в профессиональном развитии каждого сотрудника
  • формирование и поддержание тесных рабочих отношений в коллективе амбулатории, с партнерами и другими общественными учреждениями

ДЛЯ ПАРТНЕРОВ:

  • непрерывное стремление к идеальному качеству услуг
  • постоянное совершенствование всех процессов, обеспечивающих качество: профессиональное мастерство, качество обслуживания, мастерство технологий, качество менеджмента
  • постоянное стремление достичь высших результатов, что бы ты ни делал: измерение, мониторинг и отчетность в отношении услуг и стандартов качества, удовлетворенности пациентов, сравнение с лучшими в своем классе

ДЛЯ ОБЩЕСТВА:

  • работа во благо человечества — сохранение и улучшение здоровья населения, повышение качества жизни
  • поддержка сообществ, в которых мы живем и работаем
  • помощь нуждающимся и оказание содействия в трудных финансовых условиях
  • стремление изменяться в ответ на изменение потребностей общества